Новые карты NVIDIA Quadro M6000 24 ГБ — для работы с большими проектами

25 март, 2016 - 17:58
Новые карты NVIDIA Quadro M6000 24 ГБ — для работы с большими проектами

Новая видеокарта NVIDIA Quadro M6000 24GB оснащена вдвое большим объемом памяти, чем предшествующие решения, так как ориентирована на тех дизайнеров, цифровых художников и исследователей, которые обрабатывают огромные массивы данных. Новая видеокарта ускоряет их работу, переводя ее в интерактивный режим, в том числе и с использованием функции глобального освещения.

Глобальное освещение моделирует взаимодействие света с поверхностями. Учитывая отраженное освещение и тени, например инженеры-автостроители могут намного раньше заметить потенциальные конструктивные недостатки — такие, как блуждающие отражения света от зеркал или блики от боковых окон, — и своевременно их устранить. «Глобальное освещение — это вершина проекта, — говорит Дэннис Малон (Dennis Malone), разработчик цифровых прототипов в Nissan. — При наличии необходимого объема памяти мы можем принимать решения быстрее и лучше, что в целом ускоряет весь процесс и делает его эффективнее».

Увеличение видеопамяти в видеокарте Quadro M6000 24GB дает возможность художникам, аниматорам и редакторам ускорят свою работу до шести в случае сложных моделей и визуальных эффектов, так как они помещаются в видеопамяти новой Quadro. «При визуализации и интерактивной работе с очень сложными сценами мы, в Sony Pictures Imageworks, постоянно упираемся в ограничения, — говорит Эрик Штраус (Erik Strauss), исполнительный директор по разработке программного обеспечения в Sony Pictures Imageworks. — Видеокарта Quadro M6000 24GB дает нам десятикратный прирост производительности и полосу пропускания, достаточную для плавного и интерактивного вывода на экран больших сцен».

Возможности платформы Quadro M6000 24GB включают также поддержку шлемов виртуальной реальности (VR), что позволяет разработчикам более эффективно создавать контент для VR. В ней поддерживаются технологии Quadro Sync, Mosaic и Warp/Blend для синхронизации изображения и масштабирования разрешения экрана, построенного на базе нескольких проекторов или мониторов.