0 |
В третьем квартале 2018 г. глобально отгружено 32 млн wearable-устройств, сообщает IDC. В годом сравнении рост рынка составил 21,7%.
Новые продукты от Fitbit, Garmin и Huawei позволили гаджетам начального уровня вернуться к позитивной динамике. Другим фактором роста называется регион APeJ, на потребителей которого пришлось свыше половины общемировых поставок носимых гаджетов при улучшении результата годичной давности на 21,4%. Тем не менее, второй крупнейший рынок — США — отчитался спадом на 0,4% «YoY». Сложившуюся ситуацию аналитики объясняют достижением определенной фазы зрелости, в результате чего рост отныне больше зависит не от новых пользователей, а от владельцев гаджетов со стажем, пожелавших заменить имеющиеся устройства на более новые.
Успех в продвижении Mi Band 3 и экспансия за пределы Китая позволили Xiaomi остаться ведущим вендором. Выход Series 4 Watch состоялся ближе к концу квартала и существенно не повлиял на результат Apple в третьем квартале. Основные поставки пришлись на существенно подешевевшие Series 3. Благодаря хорошим продажам Versa, Charge 3 и Ace, спад Fitbit относительно предыдущих кварталов существенно замедлился. Более того, успех Versa позволил оказаться вторым в рейтинге вендоров умных часов. Huawei остается на четвертой позиции, однако Samsung уверенной сокращает отрыв.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |