`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

NetApp покупает платформу оптимизации облачных расходов, Spot

+11
голос

NetApp покупает платформу оптимизации облачных расходов, Spot

Уже третьим с начала года приобретением компании NetApp стала анонсированная в среду покупка израильского стартапа Spot, занимающегося оптимизацией облачной инфраструктуры. По неофициальным сведениям стоимость сделки – 450 млн долл.

Spot располагает примерно 52 млн долл. привлечённого финансирования, персонал фирмы общим числом около 150 человек распределён между её офисами в Тель-Авиве, Сан-Франциско и Лондоне.

Платформа, которую предлагает Spot, помогает предприятиям оптимизировать свои затраты на облачные вычисления, что в случае размещения рабочих нагрузок во многих датацентрах различных  облачных провайдеров представляет собой непростую задачу. Для её решения программное обеспечение Spot задействует моментальные или «спотовые» инстансы публичных облачных сервисов, таких как Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud и Alibaba Cloud.

Посредством спотовых экземпляров эти провайдеры продают избыточные серверные ресурсы по значительно сниженным ценам.  Большинство компаний не могут в полной мере воспользоваться этим ценовым преимуществом из-за того, что не могут прогнозировать доступность спотовых инстансов.

Платформа Spot справляется с этой задачей с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, обеспечивающих эффективные контроль, предоставление и оркестровку спотовых облачных ресурсов. По заявлению стартапа, его клиенты могут рассчитывать на получение средней экономии порядка 80%.

NetApp традиционно является продавцом оборудования для хранения данных, но в последние годы её бизнес испытывает растущее конкурентное давление со стороны облачных сервисов, таких как AWS.  В ответ компания смещает свои стратегические приоритеты на продукты, обеспечивающие клиентам прозрачный доступ к данным независимо от местонахождения последних.

Покупка Spot вполне согласуется с этой новой стратегией, которую старший вице-президент NetApp и генеральный менеджер её Public Cloud Services, Энтони Лай (Anthony Lye), охарактеризовал как «разворот от архитектуры приложений на основе инфраструктуры к инфраструктуре на основе приложений»

В составе NetApp фирма Spot продолжит оперировать под собственным брендом, а её ассортимент продуктов будет сохранён и расширен при финансовой поддержке NetApp. Энтони Лай сообщил о планах его компании использовать платформу Spot для непрерывной оптимизации вычислений и хранения, интегрировать в неё и в её API свои собственные технологии.

Усовершенствованная таким образом платформа Spot будет нацелена на покупателей традиционных информационных технологий с корпоративными приложениями, облачными рабочими нагрузками и озерами данных, сказал Лай.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT