По крайней мере, виртуальных товаров. Об этом говорят результаты исследования бостонской фирмы MocoSpace, которая занимается разработкой платформы для мобильных игр.
По результатам опроса 1500 человек, играющих в социальные онлайн-игры, мужчины больше играют в такие игры – из общего количества опрошенных 53% составили мужчины, при этом в среднем они проводят за игрой 21 минуту в день, против 19 минут у женщин. При этом 69% покупателей виртуальных товаров в этих играх – мужчины, и только 31% – женщины. И, наконец, эти мужчины покупают 90% всех товаров.
Может, это потому, что они ощущают себя хозяевами потраченных денег? :)
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |
90% всех виртуальных товаров, которые покупаются во время игры (для игрового процесса, с использованием интерфейсов игр - не понятно четко, что такое "внутри" игры без уточнения класификации товаров и возможных сценариев использования канала продвижения)
а так, тот кто идентефицирует себя мужиком и покупает, просто составляет оперативную подсистему социума, которую не жалко потратить))) Some Like It Hot