Мобильность, продуктивность и креативность XXI века

3 ноябрь, 2017 - 10:53Євген Куліков

Специалисты полагают, что ввиду постоянного роста объема данных, развитию искусственного интеллекта и машинного обучения, человечество находится на рубеже крупного технологического сдвига. Это неизбежно повлияет на корпоративную культуру и стиль работы. Некоторые выводы актуальных исследований на эту тему представлены в виде инфографики.

К 2018 г. две трети руководителей компаний из списка Global 2000 сделают цифровую трансформацию основой своей корпоративной стратегии.

На рабочие места приходит новое поколение, которое влияет на корпоративную культуру, имеет новые ожидания относительно того, что такое работа, и высоко ценит доступ к инновационным устройствам и технологиям.

Половина работников во всем мире к 2020 г. будут мобильными, а три четверти работников к 2025 г. будут составлять «миллениалы» (поколение родившихся после 1981 г. и выросших в век цифровых технологий).

Большинство (83%) сотрудников сообщают, что на работе от них постоянно требуют проявлять креативность. Но только 40% считают, что культура их компании поощряет креативность.

60% сотрудников учитывают гибкость при оценке предлагаемых преимуществ и культуры компании и столько же ожидают, что работодатели предоставят им современные технологии для работы.

Мобильность, продуктивность и креативность XXI века