Мобильно-географические рынки товаров и услуг

11 апрель, 2011 - 10:15Александр Москалюк

Несколько стартапов в последнее время занялись пересмотром идеи обьявлений о покупке-продаже в контексте мобильной среды.

TaskRabbit предлагает публиковать «задания» и сумму, которую клиент готов выложить за решение своих проблем. После чего новое задание будет анонсировано группе «рабочих», причем один и тот же человек может быть как клиентом, так и рабочим. Для публикации задания клиент должен внести в систему работающую кредитную карту, после выполнения задания TaskRabbit вычтет комиссионные и переведет сумму на счет рабочего.

Примеры заданий: купить и принести пиццу из ресторана, который не доставляет на дом, подвезти в аэропорт, собрать мебель из Икеи, забрать машину и отвезти ее на несколько часов в автомастерскую в середине дня, простоять в очереди и купить iPad 2.

Мобильно-географические рынки товаров и услуг

Мобильно-географические рынки товаров и услугАналогично позиционирует себя и Zaarly, но этот стартап упирает на покупку-продажу товаров с элементами сервиса. Внутри мобильного приложения пишем, что конкретно хотим купить, какие временные ограничения в плане покупки, после чего уведомление получают все другие пользователи сервиса в округе. Интервью с создателем проекта можно посмотреть на TechCrunch. Zaarly старается внести в процесс элемент игры – продавцы конкретных товаров и услуг могут соревноваться друг с другом, предлагая покупателю более низкую цену, чем заявлено в публикации.