`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Мировые расходы на интернет-рекламу в I кв. выросли на 12%

Мировые расходы на интернет-рекламу в I квартале увеличились на 12,1%, сообщается в последнем исследовании компании Nielsen. За этот же период рекламные расходы на всех платформах увеличились на 3,1%. Телевидение остается ведущим сегментом по объему доходов, но этот сегмент является устойчивым и вырос только на 2,8% за год.

Мировые расходы на интернет-рекламу в I кв. выросли на 12%

Лидером по росту в очередной раз стала веб-реклама. Рекордсменом по этому показателю стали страны Ближнего Востока и Африки, где рост составил 35,2% за год. В Латинской Америке — 31,8%, Европе — 12,1%. Относительно низкий прирост в Европе объясняется общим состоянием рынка рекламы, который сократился на 1,4%. Причиной этому стали, в основном, экономические трудности региона.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT