Корпорация Microsoft проанализировала отказоустойчивость сервиса Office 365 за год работы и сообщила, что с июля 2012 г. по июнь 2013 г. доступность облачной платформы составила 99,98% для электронной почты и системы работы над проектами, 99,97% для сетевой подсистемы и 99,94% для рабочей версии ПО.
Во внимание принимались показатели работы сервисов Office 365 Business, Government и Education по всему миру, которые измерялись только по собственным ЦОДам Microsoft. Показатели у конечных пользователей могли быть ниже из-за проблем со связью и т.п.
Соответственно коммерческим клиентам в рамках программы сервисного обслуживания SLA будет предложена гарантированная доступность на уровне 99,98%. В случае снижения этого показателя клиенты смогут требовать от компании оговоренную компенсацию.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |