+44 голоса |
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проводит очередную практическую конференцию "Лучшие практики обслуживания клиентов". Мероприятие состоится 10 октября в Киеве.
В ходе мероприятия можно будет узнать о результатах работы крупнейшей в Украине системы самообслуживания, познакомиться с новыми разработками ведущего отечественного банка и успешным опытом поддержки клиентов в соц. сетях на примере авторитетных российских компаний.
Впервые в Украине будет представлено решение, нацеленное на воспитание финансовой грамотности у детей, предложены рекомендации по выбору технологий для контакт-центра в зависимости от жизненного цикла компании, а также озвучены ключевые тенденции рынков Украины, России, Европы и США в сфере дистанционного обслуживания клиентов.
Всего за один день участники конференции смогут прослушать 22 тематических доклада, большая часть из которых будет основана на реальных практических кейсах от ведущих украинских и российских сервисных компаний.
Программа конференции включает 4 тематические сессии:
Сессия 1. Ориентация на клиента - дань моде или необходимость для бизнеса
Обслуживание клиентов - европейские тенденции и украинские реалии.
Роль контакт-центра в обеспечении качественного сервиса.
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Примеры эффективного управления ресурсами и процессами.
Выгоды в цифрах, полученные от использования ИТ-систем.
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов
Способы достижения баланса между стоимостью и качеством услуг.
Определение показателей, влияющих на качество обслуживания.
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж
Основные принципы результативных телефонных продаж.
Оценка эффективности продаж: особенности и практические рекомендации.
Более детально с программой конференции можно ознакомиться на сайте мероприятия.
Среди докладчиков практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, представляющие такие авторитетные компании: Киевстар, DHL Express, Samsung Electronics, ПриватБанк, УкрСиббанк, Банк Ренессанс Капитал, страховая компания "АСКА", YouScan, Ekomini, Контакт-центр города Киева, Beeper, Global Bilgi, Телеком-Экспрес, Телеконтакт, Апекс Берг, Ареон Консалтинг, Interactive Intelligence и многие другие.
Конференция ВАКЦ проходит при поддержке Ареон Консалтинг, Телеком Дизайн Украина, Interactive Intelligence, Altitude Software и аутсорсингового контакт-центра Simply Contact. Информационным партнером мероприятия выступает "Компьютерное обозрение".
Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях укажите промо-код "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 90 грн. на каждого участника.
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |