`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"Лучшие практики обслуживания клиентов". Нашим читателям скидка!

+44
голоса

"Лучшие практики обслуживания клиентов". Читателям "Компьютерного Обозрения"- скидка 100 грн!

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проводит очередную практическую конференцию "Лучшие практики обслуживания клиентов". Мероприятие состоится 10 октября в Киеве.

В ходе мероприятия можно будет узнать о результатах работы крупнейшей в Украине системы самообслуживания, познакомиться с новыми разработками ведущего отечественного банка и успешным опытом поддержки клиентов в соц. сетях на примере авторитетных российских компаний.

Впервые в Украине будет представлено решение, нацеленное на воспитание финансовой грамотности у детей, предложены рекомендации по выбору технологий для контакт-центра в зависимости от жизненного цикла компании, а также озвучены ключевые тенденции рынков Украины, России, Европы и США в сфере дистанционного обслуживания клиентов.

Всего за один день участники конференции смогут прослушать 22 тематических доклада, большая часть из которых будет основана на реальных практических кейсах от ведущих украинских и российских сервисных компаний.

Программа конференции включает 4 тематические сессии:

Сессия 1. Ориентация на клиента - дань моде или необходимость для бизнеса

Обслуживание клиентов - европейские тенденции и украинские реалии.

Роль контакт-центра в обеспечении качественного сервиса.


Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд

Примеры эффективного управления ресурсами и процессами.

Выгоды в цифрах, полученные от использования ИТ-систем.


Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов

Способы достижения баланса между стоимостью и качеством услуг.

Определение показателей, влияющих на качество обслуживания.


Сессия 4. Построение эффективной системы продаж

Основные принципы результативных телефонных продаж.

Оценка эффективности продаж: особенности и практические рекомендации.


Более детально с программой конференции можно ознакомиться на сайте мероприятия.

Среди докладчиков практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, представляющие такие авторитетные компании: Киевстар, DHL Express, Samsung Electronics, ПриватБанк, УкрСиббанк, Банк Ренессанс Капитал, страховая компания "АСКА", YouScan, Ekomini, Контакт-центр города Киева, Beeper, Global Bilgi, Телеком-Экспрес, Телеконтакт, Апекс Берг, Ареон Консалтинг, Interactive Intelligence и многие другие.

Конференция ВАКЦ проходит при поддержке Ареон Консалтинг, Телеком Дизайн Украина, Interactive Intelligence, Altitude Software и аутсорсингового контакт-центра Simply Contact. Информационным партнером мероприятия выступает "Компьютерное обозрение".

Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях укажите промо-код "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 90 грн. на каждого участника.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT