+22 голоса |
Согласно подсчетам Strategy Analytics, по итогам периода с января по март 2021 г. глобальная выручка от поставок смартфонов увеличилась на 37% «YoY», что позволило индустрии преодолеть рубеж в 100 млрд долл. Уверенной динамике развития рынка сопутствовали неожиданно длинный цикл продвижения iPhone 12, дефицит отдельных комплектующих, вынудивший повысить отпускные цены, а также более высокие, нежели ожидалось ранее, темпы увеличения спроса на модели с поддержкой 5G.
Apple и Samsung оставались чистыми лидерами в части выручки, однако конкуренция среди крупнейших вендоров усиливается. Vivo сумела опередить Huawei и впервые взобралась на третью строку рейтинга. За год подконтрольная Vivo выручка увеличилась с 5 до 8%. Следом разместились Oppo и Xiamoi, оставившие за собой по 7% рынка каждая.
По меньшей мере четверть общей выручки мирового рынка смартфонов получена благодаря сегменту «супер-премиум», объединившему устройства стоимостью свыше 900 долл. Доминирующие позиции здесь сохранили Apple и Samsung. Vivo добилась успеха в ценовом сегменте 400-499 долл., тогда как вотчиной Oppo оставались решения в ценовом диапазоне 191-299 долл. Лидерство в начальном сегменте (смартфоны стоимостью 36-99 долл.) принадлежало Transsion.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |