0 |
IBM Daksh, например, успешно реализовала возможности подразделения IBM Research для разработки инструментария для анализа текстов ProACT, позволяющего автоматизировать исследования уровня удовлетворенности клиентов с целью повышения эффективности выполняемых в реальном времени операций в рамках поддержки клиентов по электронной почте. Этот инструмент, в настоящее время проходящий пробные испытания в нескольких компаниях телекоммуникационной отрасли, был внедрен в IBM Daksh для автоматизации 30-50% рабочей нагрузки 120 специалистов.
Рост численности сотрудников IBM Daksh обусловлен расширением бизнеса в области аутсорсинговых услуг крупнейших компаний из списка Fortune 500. Для каждого из своих клиентов компания предлагает услуги по трансформации и оптимизации операций, обеспечивая при этом повышение экономической эффективности бизнеса.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |