0 |
В разделе бизнес-книг сегодня всего три издания. Это не значит, что выпуск новых книг сократился. Но, как мог заметить читатель, я стараюсь описывать наиболее интересные и необычные из них.
======================
Очень может быть, что эту книгу кому-то читать нужно, а кому-то не стоит тратить на нее деньги и время. Главное в другом – самой постановке вопроса, вынесенного в название книги. Существует понятие «собаки Джека Лондона» – ее, обессиленную, выпрягают, а она упрямо продолжает совать голову в постромки. Так что же в действительности мы ценим в нашей жизни?
Чарльз Хэнди, анализируя свою жизнь, вдохновляет нас задуматься – что мы действительно ценим? Деньги? Время? Семью и общество? Какую роль в нашей жизни занимает работа? Что приносит нам наибольшее удовлетворение? Книга предназначена для руководителей и лидеров всех уровней.
Совершенно точно, что эта книга будет полезна всем – и экспертам консалтинговых фирм, и маркетологам, преподавателям и студентам вузов, хотя широкая практика применения методов управления знаниями наступит в нашей стране только через несколько лет. Но наступит в какой-то форме непременно, поскольку является одной из метрик построения системы сбалансированных показателей, которая находит все более широкое применение во всем мире.
В книге описан четвертый из пяти столпов организационного совершенства – совершенное управление знаниями. Авторы раскрывают сущность и актуальность рассматриваемой научной дисциплины. Управление знаниями способствует индивидуальным достижениям и эффективной работе организаций в современном мире, где знания и их успешное применение на практике все чаще становятся обязательным условием поддержания конкурентоспособности. Книга предназначена для собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества, организационному развитию, для тех, кто занимается управлением знаниями в компаниях.
Увидев анонс этой книги, я вспомнил старый анекдот: некто написал книгу «Как стать миллионером» и продавал ее за 1 доллар. В результате она разошлась миллионным тиражом с соответствующими последствиями для автора. Двухдолларовая книжечка М.Л.Абрамовича, похоже, преследует ту же цель: по крайней мере ее тираж заметно больше обычных для нынешних изданий 1-3 тыс. Наверное, это и есть один из 67 еврейских секретов ведения бизнеса.
В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому, позволяют создавать огромные финансовые состояния? Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство мировой бизнес-элиты соблюдает золотые правила, изложенные в этой книге.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |