«Киевстар» совместной с компанией Terrasoft запустил партнерский проект для среднего и крупного бизнеса. Абоненты оператора, подключенные к «Виртуальной мобильной АТС», могут фиксировать и вести учет всех своих звонков сразу в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Такой автоматизированный процесс создан для того, чтобы снизить затраты на организацию и поддержку бизнес-процессов организации – от фиксации входящего звонка в контакт-центре до анализа нагрузки на каждого менеджера.
Специально разработанный коннектор Kyivstar vPBX Calls History for bpm`online позволит клиентам «Киевстар»:
«Объединение ИТ-продуктов и телеком-услуг – это часть стратегии развития отношений с нашими бизнес-клиентами», – Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на корпоративном рынке.