25 апреля 2019 г., 14:49
«Киевстар» совместной с компанией Terrasoft запустил партнерский проект для среднего и крупного бизнеса. Абоненты оператора, подключенные к «Виртуальной мобильной АТС», могут фиксировать и вести учет всех своих звонков сразу в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Такой автоматизированный процесс создан для того, чтобы снизить затраты на организацию и поддержку бизнес-процессов организации – от фиксации входящего звонка в контакт-центре до анализа нагрузки на каждого менеджера.
Специально разработанный коннектор Kyivstar vPBX Calls History for bpm`online позволит клиентам «Киевстар»:
- идентифицировать абонента, который звонит, и привязать записи звонка к существующей карточке в системе;
- создать журнал вызовов в системе CRM;
- синхронизировать звонки;
- получать записи разговоров с/на мобильные и фиксированные номера сотрудников.
«Объединение ИТ-продуктов и телеком-услуг – это часть стратегии развития отношений с нашими бизнес-клиентами», – Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на корпоративном рынке.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365