`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Kerio Operator 2.0 упростит развертывание VoIP-коммуникаций для бизнеса

+2929
голосов

Kerio Technologies сообщила о выходе новой версии IP АТС Kerio Operator 2.0. Разработчики позаботились не только об исправлениях и улучшениях, но и нарастили функциональность решения. Благодаря новым возможностям Kerio Operator позволит клиентам эффективнее решать задачи, связанные с телефонией.

Внедрение в продукт Asterisk Manager Interface (AMI) обеспечивает возможность интеграции Kerio Operator с CRM-системами. Благодаря этому пользователи могут осуществлять звонки непосредственно из CRM-приложения, а при входящем звонке будет отображаться информация, связанная с этим номером телефона.

Новая версия Kerio Operator поддерживает шифрование разговоров с помощью протокола TLS, что поможет защитить переговоры от перехвата.

Одной из самых востребованных пользователями функций стала парковка вызова. Это возможность, благодаря которой пользователь может «припарковать» вызов на определенный добавочный номер и возобновить разговор с другого телефона, просто набрав данный добавочный номер. Многие пользователи VoIP телефонии сталкиваются с необходимостью использования нескольких телефонов или иных устройств, привязанных к одному добавочному номеру. Новая версия решения позволяет для каждого из устройств установить уникальные параметры.

Теперь Kerio Operator поддерживает мониторинг состояния IP АТС по протоколу SNMP, что позволяет ИТ-специалистам в режиме реального времени отслеживать загруженность IP АТС. Кроме того, были внесены изменения в интерфейс администрирования — теперь стало возможным редактировать несколько учетных записей одновременно, и проводить импорт пользователей по средством CSV-файла.

Среди прочих улучшений стоит отметить переход на новую версию Asterisk 1.8.11.1, что положительно сказалось на стабильности и быстродействии системы в целом. Скорость работы консоли управления повысилась вдвое за счет кеширования и оптимизации. Был расширен список телефонных аппаратов, для которых поддерживается автоматическая настройка.

Замовлення хмари в декілька кліків. UCloud запустив хмарний чат бот!

+2929
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT