`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Как снова сделать Microsoft классной?

06
голосов

Как известно, на Apple белый свет клином не сошелся, да и количество шума, обсуждений и публикаций в СМИ по поводу Apple не совсем соответствует размерам и влиятельности компании. Хотя у Apple не отберешь их умение нагнетать обстановку. В любом случае, есть еще Microsoft, которая тоже, по своему, замечательная компания — хотя бы тем, что она сумела посадить весь мир за свои продукты — если не за Windows, то за Office. Это тоже надо уметь. Но вот в последнее время компания что-то стала сдавать, чахнуть. Сайт Complex предлагает несколько шагов, которые, по их мнению, должны помочь компании выйти из кризиса (видимо, среднего возраста).
——————–


Запутав всех рекламными роликами с Зайнфилдом, сделанными агентством Crispin Porter + Bogsky, Microsoft запустила вторую серию реклам. Новые ролики, которые называются “I’m a PC”, нацелена прямо на рекламу Apple “Mac против PC”, с кучей людей (включая Фаррела), которые утверждают, что они — PC, подразумевая, что они не такие лохи, как утверждает Apple. И хотя эти новые рекламные ролики получше, чем первая серия, мы все равно запутаны.

Мы думали, что эти рекламные ролики должны сообщить людям, что не является бесполезной, но в них вообще не упоминается Microsoft или Windows, не говоря уже о ее возможностях. Какого черта? Кого волнует, что космонавты или тренеры животных используют его? Вы должны сообщать людям, которые хотят выглядеть модно с Макбуком, почему им лучше оставаться с Microsoft. И, не забегая вперед, напомним, что Microsoft по-прежнему контролирует компьютерный рынок с долей почти 90%, хотя у них и есть проблемы. Может, им лучше сфокусироваться на них, вместо того, чтобы выпускать рекламные ролики? У нас есть парочка советов, что они могут сделать по этому поводу.

1. ОБЪЕДИНИТЕ КОМАНДЫ WINDOWS И XBOX


Спросите любого моложе 40 лет, какой лучший продукт Microsoft, и они скорей всего скажут вам, что это Xbox 360. За исключением ужасных Красных Колец Смерти, в Xbox все остальное отлично. Лучший выбор игр, мощная аппаратная часть, и что наиболее важно, лучшее ПО, доступное на приставках. Играть в онлайне с друзьями на PS3 просто больно, а вот Xbox Live позволяет это делать без усилий и выглядит все классно. Эти две вещи редко говорят про Windows.

2. БУДЬТЕ БОЛЕЕ АКТИВНЫМИ


Для такой большой и богатой компании как Microsoft, можно было бы подумать о том, что там гора инноваций. Однако большинство их потребительских продуктов, похоже, являются ответами на уже успешные продукты — Zune, Windows Live. И Zune и Windows Live не являются плохими продуктами, они вообще-то очень хороши. Но очень сложно устоять, если ты — №2. Им нужно больше рисковать со своими продуктами, привлечь инноваторов и прекратить пытаться создавать вещи для разрушения популярных продуктов.

3. УВОЛЬТЕ СТИВА БАЛЛМЕРА

Кроме красивых, привлекательных и инновационных продуктов, у Apple есть еще один повод быть всегда лидером, и его имя — Стив Джобс. Людям достаточно увидеть или услышать директора Microsoft Стива Баллмера, когда он раздражен и разглагольствует о ком-то из конкурентов. Никто не хочет покупать продукты у него. Microsoft нужна харизматическая фигура, которая нравится людям, чтобы продвигать продукты компании в массы. Хороший продавец может продать что угодно, невзирая на эксцентричность.

4. ФОКУС И УПРОЩЕНИЕ


Когда компания запустила Windows Vista, они выпустили ЧЕТЫРЕ разные версии. Когда средний пользователь заходит в магазин, он хочет просто взять Windows и пойти дальше. Если они в этот момент запутываются — это проблема. И когда дело заходит о Windows, люди очень запутываются. Им надо “сбросить объем” и сфокусироваться на том, чтобы несколько вещей делать очень хорошо.

5. ОТКРОЙТЕ РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ MICROSOFT



Microsoft, похоже, думает, что их основная проблема заключается в восприятии. Что люди думают, что Windows — отстой — только потому, что Apple и прочие СМИ им сообщили, что Windows отстой. Они по-своему правы. Если они хотят действительно изменить восприятие людей Windows и все остальное вокруг Microsoft, они должны дать возможность людям ощутить это самостоятельно, на их условиях. Им нужны розничные магазины Microsoft. Единственное место, где люди могут столкнуться и попробовать продукты компании — когда они идут в Best Buy или какой-то другой магазин, где они общаются с плохо подготовленными продавцами. Если бы у Microsoft были свои магазины, компания смогла бы показать людям полноценный набор впечатлений Microsoft. Что бы это ни было.

Оригинал

26 ноября — не пропустите Dell Technologies Forum EMEA!

06
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Если MS так сделает, то как раз однозначно станет второй после Apple (по всем пунктам) и все проиграет :)

Им нужно искать свой путь.

Інколи немає потреби винаходити заново велосипед... Навіть якби і вийшло зробити з Microsoft щось схоже Apple, це було б не так вже й погано. Більш здорова конкуренція нікому б не завадила.

Проте Microsoft думає інакше і далі продовжує винаходити UNIX, не відаючи що вона вже давно існує...

Статья - желание автора, чтоб Майкрософт стала Эппл. Единственное, с чем могу отчасти согласиться - много версий Windows с иногда затруднительным для потребителя позиционированием, хотя лично мне оно понятно, но потребитель важнее. Ну и еще то, что XBox 360 - прекрасный продукт. Все остальное - рядовая болтовня.

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT