Работники Amazon рассказывают об этапах процесса разработки нового продукта в компании:
- Автор продукта визуализирует пресс-релиз, который выйдет в день запуска его детища. Пресс-релиз должен описать существенные преимущества, полученные в результате работы над продуктом и описать ужасающую ситуацию того далекого прошлого, когда продукта еще не было.
- Пресс-релиз рассылается соратникам. Презентация в формате Powerpoint не приветствуется, так как энергичность и вербальные качества докладчика не должны влиять на тех, кто принимает решения.
- Соратники автора оценивают преимущества, полученные в результате запуска такого продукта и решают, брать его в разработку или нет. Иногда автора просят написать список вопросов-ответов для будущего продукта.
- В процессе разработки изначальный пресс-релиз является дополнительным указателем того, какой функционал дорабатывать, а какой – убирать подальше.
То же самое в блоге СТО компании Вернера Фогельса.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |