К вопросу о разработке продукции в компаниях с хорошо поставленным маркетингом

20 март, 2011 - 14:46Арсен Бандурян

В связи с переходом на Outlook 2010 читаю статью на Office.com по Best Practices. И вижу, там следующее: "Name this folder 1-Reference. (Adding the 1- will cause it to be the first item under the Inbox.)". И сразу вспоминается замечательная шутка "Давайте, чтобы не чинить, назовем этот баг фичей и включим в документацию". Из всех популярных почтовых клиентов, с которыми я работал, только Outlook не позволяет переставлять папки в списке в произвольном порядке (хотя позволяет делать это с Favorites). И только Microsoft (и Apple, но я не про поддержку Flash) может себе позволить вместо того, чтобы наконец-то внедрить эту довольно простую фичу, написать Best Practice о том, как работать в ее отсутствие уже в каком по счету поколении программы. Наверное, именно поэтому Outlook и iTunes у меня числятся в списке наиболее убогих приложений (хотя оба потихоньку исправляются).

Справедливости ради скажу, что Outlook 2010 гораздо лучше своего предшественника (примерно как Windows 7 vs Vista): он гораздо стабильнее (хоть по прежнему рендерит HTML Word'ом, но при этом уже не происходит падений и зависаний), он удобнее (переходить стоит за один только conversation view и доведенную до ума ленту), гораздо быстрее работает индексный поиск, и вообще появилось много интересных фишечек  и доработок (кнопка "Save all attachments"!!), которые потихоньку подтягивают функциональность почтовой и интерфейсной части к уровню TheBAT образца середины 2000х годов (версии 2.9.x/3.0.x) :)

А какие вы знаете примеры, когда вместо доработки продукта, производитель истово учит всех "жить" по его правилам?