К 2011 г. продажи мобильной и онлайновой музыки достигнут 14,8 млрд долл.

7 июль, 2008 - 13:35

Согласно прогнозам, представленным исследовательской фирмой eMarketer, рынок мобильной и онлайновой музыки будет быстро расти на фоне продолжающегося снижения продаж музыкальной индустрии в целом. В докладе, опубликованном под названием Recorded Music: Digital Falls Short, утверждается, что, увеличение количества сотовых аппаратов с поддержкой мультимедиа приведет к скачку продаж мобильного аудио с 1,7 млрд долл. в прошлом году до 3 млрд долл. в конце 2008 г. В дальнейшем оборот в данном сегменте будет расти следующим образом: 4,8 млрд долл. - в 2009 г., 6,2 млрд. долл. - в 2010 г. и 7,3 млрд долл. - в 2011 г.

Падение спроса на компакт-диски отразится на результатах индустрии снижением продаж на 5 млрд долл. за последующие три года: с 31,8 до 26,2 млрд долл. Такая тенденция побуждает звукозаписывающие компании в поисках дополнительных источников прибыли все чаще обращать внимание на мобильный сектор. Последним примером тому может служить соглашение о дистрибьюции, неделю назад заключенное Warner Music Group с Nokia - подобные сделки, по словам экспертов, весьма выгодны для музыкальных брендов.

Онлайновые продажи также переживают подъем - с 1,9 млрд долл. в 2006 г. они вырастут до 7,5 млрд. в 2011 гг. Вместе, мобильные и онлайновые каналы реализации музыки за три года превратятся в основной источник доходов звукозаписывающей индустрии - их доля составит 56%.