`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Интеграция облака в бизнес: кейс Caparol Ukraine

+22
голоса

«Капарол Украина» — дочернее предприятие концерна DAW, системного лидера инновационных технологий в сфере строительных покрытий и решений для теплоизоляции фасадов. Продукцию компании использовали для оформления множества значимых объектов страны: памятников архитектуры, среди которых Софийский собор, Андреевская церковь и Успенский собор Киево-Печерской лавры, современных жилых комплексов, спортивных сооружений, в том числе НСК «Олимпийский».

Компания частично перешла в облака на рубеже 2014 года, с 2016-го вся ее инфраструктура стала виртуальной. IT-директор «Капарол Украина» Александр Назарчук рассказал, как компания интегрировала облачные технологии в свои рабочие процессы и почему это важно для бизнеса.

 кейс Caparol UkraineАлександр Назарчук рассказал о том, как компания интегрировала облачные технологии в свои рабочие процессы и почему это важно для бизнеса.

Шаг 1: Считали цифры и риски

До перехода в облака у нас была своя серверная на некоторое количество стоек, которую обслуживали несколько системных администраторов. В 2014 году пришло время снова обновлять наше «железо», хотя с последнего масштабного апдейта прошло всего два года.
 
Мы посчитали цифры и поняли, что нам нужно искать облака. Обновлять «железо» раз в несколько лет и постоянно его обслуживать намного дороже, чем арендовать облачную инфраструктуру.
 
Также мы проанализировали риски. У нас была ситуация, когда из-за поломки кондиционера в серверной «сгорели» наши серверы. Пришлось срочно покупать и настраивать новые. После этого случая мы окончательно решили перейти на облачную инфраструктуру и арендовать вычислительные мощности у GigaCloud.
 
Шаг 2: Проверили на деле гибкость работы в облаке
Сначала мы перенесли в облака клиентскую и пользовательскую базы данных. Процесс переноса занял три недели.
 
Затем GigaCloud помог нам развернуть виртуальные серверы и перенести туда нашу систему. Через полгода, когда нам срочно понадобилось переехать в другой офис, мы сэкономили кучу денег на перевозке серверной. Тогда мы поняли на деле, что такое гибкость и мобильность облачной инфраструктуры.
 
Облачные технологии позволили нам быстро расширить нашу инфраструктуру, не увеличивая штат IT-специалистов. Мы выросли в 10 раз по сервисам, а количество системных администраторов осталось прежним.
 
Шаг 3: Интегрировали облака в бизнес
С облаком так или иначе работают все сотрудники Caparol Ukraine — от администраторов до кладовщиков и охранников. Например, у нас есть автоматизированный склад с быстрой скоростью отклика. Когда кладовщик со сканером принимает товар, он получает отклик по каждому продукту за секунду, а не за 4-5 секунд как раньше. Охранник на складе фиксирует въезд и выезд машин и передает данные в облака.
 
Мы достигли глубокой интеграции облака во все бизнес-процессы. Наши продавцы и промоутеры в магазинах и точках сбыта почти все операции проводят через смартфоны. Все уходит в облако — от банального согласования командировки до фотографирования выкладки товаров и акций конкурентов.
 
Вся наша работа завязана на CRM- и ERP-системах, которые «живут» на облачных серверах. Это отличная внутренняя оптимизация для бизнеса. Она экономит время и затраты, а благодаря бэкапам страхует риски.
 
Шаг 4: Оценили результаты
Облака дают нам ряд преимуществ:
- масштабируемость,
- катастрофоустойчивость,
- мобильность,
- управляемость.
 
Все эти преимущества можно измерить в деньгах. Например, посчитать риски по тому, сколько времени не будут работать наши сервисы в случае форс-мажора. Наконец, облака освобождают время на то, чтобы персонал занимался важной работой, а не бесконечным обслуживанием «железа». Это создает дополнительную ценность сотрудникам.
 
Комментарий провайдера

 кейс Caparol Ukraine

Сергей Пилипенко
Руководитель отдела Enterprise-продаж GigaCloud
 
Путь компании Caparol Ukraine в облако был типичным для большинства наших крупных клиентов. Основным стоппером на переговорах была безопасность. На встречах даже звучал вопрос о том, что необходимы гарантии в виде страхования рисков на случай простоя облачной инфраструктуры. Мы убедили клиента, что незачем стремиться возместить возможные риски, когда есть техническая возможность их минимизировать. Так, у нас есть несколько площадок, мы можем разнести или зарезервировать все сервисы. В конечном итоге, это стало ключевым фактором в пользу облака от GigaCloud.
 
Caparol использует наш сервис CloudVideo, размещая данные видеокамер своих объектов в облаке. CloudVideo включает в себя целый блок аналитических инструментов с возможностью разграничения доступа к данным с видеокамер. Таким образом, решается ряд вопросов, в том числе риск потери данных в случае действий третьих лиц.
 

Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT