0 |
Facebook принял решение вывести маркетинговую компанию Hyp3r с рекламной платформы Instagram после того, как стало известно, что агентство в нарушение правил социальной сети собирало и использовало значительные объемы пользовательских данных без их согласия.
Причиной стало то, что Hyp3r использовала «ошибку в безопасности», которая позволяла собирать данные о местоположении миллионов людей. Кроме того, компания нарушала условия обслуживания, сохраняя общедоступные истории и собирая данные из общедоступных профилей пользователей. Хотя компания не собирала какой-либо частной информации, в ее распоряжении оказались подробные сведения, полученные из пользовательских профилей. Действующие правила Facebook запрещают использование «автоматизированных средств» сбора данных без явного одобрения пользователей.
Глава Hyp3r Карлос Гарсия (Carlos Garcia) заявил, что используемая агентством маркетинговая система «соответствует правилам конфиденциальности потребителей и условиям предоставления услуг в социальных сетях». Он также сообщил, что его компания никогда не обрабатывала частный контент. В свою очередь представители Facebook отметили, что подходы Hyp3r «не были санкционированы» и являются нарушением действующей политики.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |