Информационные дисплеи становятся массовым продуктом

5 декабрь, 2008 - 17:57Тимур Ягофаров

К такому выводу меня заставило прийти недавно полученное письмо, которое с чистой совестью можно было бы отнести к разряду спама.

Так уж получается, что общаясь с большим количеством участников разнообразных выставок, становишься жертвой невообразимого числа рассылок. В том числе и касающихся ИТ… %)

И вот просматривая в очередной раз папку «Нежелательные», я наткнулся на довольно интересное письмо с предложением от одной из тайваньских компаний прикупить контейнер информационных дисплеев. Причем, как следовало из этого послания, данный поставщик впервые приступил к работе с данной категорией продуктов наряду с обычными дисплеями, ЖК-ТВ и прочими товарами, которые можно уверенно отнести к категории массовых.

Из принципиальных соображений не буду приводить цен и координат отправителя данного послания, дабы не поощрять некорректные способы ведения бизнеса. Но сам факт перехода ЖК-панелей с большими размерами диагоналей и встроенными средствами удаленного управления в категорию массовых дисплеев, на мой взгляд, весьма примечателен. Сложно сказать, повлиял ли на это нынешний кризис. Скорее всего, нет. Просто, видимо, рынок визуальных средств продвижения подошел к такой стадии своего развития, когда присутствие информационных дисплеев в разнообразных торговых точках, начиная с небольших магазинов и заканчивая крупными центрами, уже воспринимается как должное.