Технические характеристики видеокарт
ВидеокартаГрафический процессор, техпроцессТехпроцесс, количество транзисторовКоличество функциональных блоков*Шина памяти, битОбъем, тип памятиЧастоты, МГц (GPU/DRAM)*Поддержка API, Shader Model
Продукты для энтузиастов
ATI Radeon HD 4870 X22×RV77055 нм, 2×956 млн2×800 SP, 2×40 TMU, 2×16 ROP2×2562×1 ГБ GDDR5750/3600DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0
NVIDIA GeForce GTX 2952×GT200b55 нм, 2×1,4 млрд2×240 SP, 2×80 TMU, 2×28 ROP2×4482×896 МБ GDDR3576(1242)/2000DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
NVIDIA GeForce GTX 285GT200b55 нм, 1,4 млрд240 SP, 80 TMU, 32 ROP5121 ГБ GDDR3648(1476)/2484DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
NVIDIA GeForce GTX 280**GT20065 нм, 1,4 млрд240 SP, 80 TMU, 32 ROP5121 ГБ GDDR3602(1296)/2214DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
Высокопроизводительные продукты
ATI Radeon HD 4870RV77055 нм, 956 млн800 SP, 40 TMU, 16 ROP256512МБ–1ГБ GDDR5750/3600DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0
ATI Radeon HD 4850 X22×RV77055 нм, 2×956 млн2×800 SP, 2×40 TMU, 2×16 ROP2×2562×512 МБ GDDR3625/2000DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0
ATI Radeon HD 4850RV77055 нм, 956 млн800 SP, 40 TMU, 16 ROP256512 МБ GDDR3625/2000DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0
ATI Radeon HD 4830RV770LE55 нм, 956 млн640 SP, 32 TMU, 16 ROP256512 МБ DDR3575/1800DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0
NVIDIA GeForce GTX 260GT200b55 нм, 1,4 млрд216 SP, 72 TMU, 28 ROP448896 МБ GDDR3576 (1242)/2000DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
NVIDIA GeForce 9800 GX22×G9265 нм, 2×754 млн2×128 SP, 2×64 TMU, 2×16 ROP2×2562×512 МБ GDDR3600 (1500)/2000DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
NVIDIA GeForce 9800 GTX+G92b55 нм, 754 млн128 SP, 64 TMU, 16 ROP256512 МБ GDDR3738(1836)/2200DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
NVIDIA GeForce 9800 GTG92/G92b65/55 нм, 754 млн112 SP, 56 TMU, 16 ROP256512 МБ GDDR3600(1500)/1800DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
Продукты среднего класса
ATI Radeon 4670RV73055 нм, 514 млн320 SP, 32 TMU, 8 ROP128512 МБ DDR3750/2000DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0
ATI Radeon 4650RV73055 нм, 514 млн320 SP, 32 TMU, 8 ROP128512 МБ DDR2600/1000DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0
NVIDIA GeForce 9600 GTG9465/55 нм, 505 млн64 SP, 32 TMU, 16 ROP256512 МБ GDDR3650(1625)/1800DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
NVIDIA GeForce 9600 GSO 512G9455 нм, 505 млн48 SP, 24 TMU, 16 ROP256512 МБ GDDR3550(1375)/1600DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
NVIDIA GeForce 9600 GSOG9265 нм, 754 млн96 SP, 48 TMU, 12 ROP192384 МБ GDDR3650(1625)/1800DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
Продукты бюджетного класса
ATI Radeon HD 4550RV71055 нм, 242 млн80 SP, 8 TMU, 4 ROP64512 МБ GDDR3600/1600DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0
ATI Radeon HD 4350RV71055 нм, 242 млн80 SP, 8 TMU, 4 ROP64512 МБ DDR2600/1000DirectX 10.1, SM 4.1, OpenGL 3.0
NVIDIA GeForce 9500 GTG9665/55 нм, 314 млн16 SP, 8 TMU, 8 ROP128256–512 МБ DDR2/GDDR3550(1400)/1000–1600DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
NVIDIA GeForce 9400 GTG9665/55 нм, 314 млн32 SP, 16 TMU, 8 ROP128256–512 МБ DDR2/GDDR3550(1350)/800–1000DirectX 10.0, SM 4.0, OpenGL 2.1
* SP – Stream Processor (потоковый процессор), TMU – Texture Mapping Unit (блок обработки текстур), ROP – Render OutPut unit (блок растеризации).
** Для видеокарт NVIDIA в скобках указана частота потоковых процессоров.