Таблица 1. Типовые компоненты CRM-технологий, реализуемые в отдельных продуктах или входящие в интегрированные системы

SRR  Sheduling and Resource Reservation  Система календарей и планировщиков 
CM  Contact Management  Запись, упорядочивание, хранение и использование информации о клиентах 
PGS  Proposal Generation Systems  Генерация планов работы с клиентом и персонифицированных предложений 
MES  Marketing Encyclopedia Systems  Встроенный справочник по маркетингу, реализация его методов и приемов 
SCS  Sales Configuration Systems  Средства для выбора конфигурации товара в соответствии с требованиями клиента, расчета его цены, подготовки уникального комплекта документации 
OMS  Opportunity Management Systems  Управление потенциальными сделками 
PM  Project Management  Управление заключенными сделками 
LCM  Life Cycle Management  Управление жизненным циклом проданных изделий 
CC  Call Center  Обработка обращений клиентов 
IC  Incentive Compensation  Управление стимулированием сотрудников 
PRM  Partner Relationship Management  Управление взаимоотношениями с партнерами 
SAR  Sales Analytics and Reporting  Средства для исследования и прогнозирования продаж и построения отчетов