IBM Verse совмещает облачную почту с аналитикой

19 ноябрь, 2014 - 11:08
IBM Verse совмещает облачную почту с аналитикой

Ящик входящей корреспонденции в почтовых приложениях, по мнению Дэнни Уилкса (Danny Wilks), руководителя Social Business & Smarter Workforce в британском отделении IBM, является решением, далеким от оптимального. Он не показывает что важно, а что нет, и при большом количестве поступающей почты ее становится трудно контролировать.

Новый облачный сервис IBM Verse противопоставляет Inbox концепцию приборной панели (dashboard). Информация от разных организационных и коммуникационных приложений, таких как электронная почта, календарь, социальные сети и планировщик, сводится вместе на едином экране, обеспечивая возможность одним взглядом получить представление о наиболее настоятельных делах на ближайший день.

Используя встроенные аналитические функции Verse пытается спрогнозировать предпочтения и приоритеты пользователя и сделать так, чтобы на обзорной панели отображалась информация, имеющая непосредственное отношение к тому, над чем и с кем он работает.

В будущем компания планирует интеграцию Verse с инструментом когнитивных вычислений и машинного обучения Watson. Это позволит формулировать запросы, на которые система будет давать список ответов, отсортированных по уровню компетентности.

IBM также утверждает, что первой реализовала в сервисе сообщений так называемый многогранный (faceted) поиск, позволяющий извлекать нужную информацию из содержащегося в электронной почте контента различных типов.

Свои социальные функции Verse заимствует у корпоративной платформы IBM Connections. Благодаря им пользователи могут общаться через блоги, микро-блоги, форумы и чаты.

Verse реализован на облачной службы IBM SoftLayer, что делает возможной работу с ним на разных мобильных и настольных платформах.

«Большинство почтовых клиентов сейчас выглядят практически одинаково, — комментирует Уилкс. — Обзорная панель ничем не напоминает нормальное приложение e-mail, это, по-видимому, наиболее радикальное переосмысливание электронной почты с тех пор, как ею начали пользоваться 20 лет назад».

Шаг в том же направлении недавно сделала и Microsoft, совместившая в проекте Oslo, в марте анонсированном под именем Delve, облачные службы и аналитику для улучшения взаимодействия между участниками бизнес-процесса.