0 |
Новые приложения и службы IBM наряду с инструментами аналитики включают широкие возможности для обеспечения сотрудничества и повышения эффективности труда.
По данным исследования HR службы IBM, проведенного в 2010 г., 57% финансово успешных компаний позволяют сотрудникам использовать инструменты социальных коммуникаций, но менее 23% работников применяют эти технологии для получения критически важных знаний, и только 25% – для распространения инноваций в пределах компании.
IBM Lotus Connections 3.0 предоставляет такие инструменты как сообщества, форумы, вики, блоги, расширяя возможности общения в сети по интересам. Этот продукт, разработанный на основе социальных инструментов, применяемых в исследовательской лаборатории IBM в Хайфе (Израиль) упрощает глобальные коммуникации, позволяет сотрудникам быстрее получить безопасный доступ к ресурсам и информации, и, кроме того, на основе анализа работы пользователя, предлагает дополнительный контент, ресурсы, пр.
Новые сервисы IBM основаны на опыте консалтингового подразделения компании и предназначены для того, чтобы помочь корпоративным клиентам понять, как оптимально использовать социальное ПО в компании и разработать план внедрения инструментов социального взаимодействия. Они включают анализ социальных сетей и моделирование функциональных возможностей, разработку бизнес-стратегий внедрения социальных инструментов, пр.
Lotus Connections 3.0 уже используется такими крупными компаниями как Bayer MaterialScience, CEMEX и Sogeti.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |