0 |
Новый интегрированный пакет HP Automated Operations 1.0 поможет автоматизировать жизненный цикл управления ориентированными на бизнес-потребителя IT сервисами, существенно снизить потребность в выполняемых вручную операциях и удешевить управление.
HP Automated Operations 1.0 включает решения IT Service Management, Business Service Management и Business Service Automation и является частью портфеля HP Software Business Technology Optimization, в котором интегрированы собственные технологии HP OpenView, а также разработки Peregrine, Mercury и Opsware.
По последним отчетам аналитической компании Gartner, на IT-службы возлагаются две основных задачи: усовершенствование бизнес-процессов и управление операционными издержками в масштабах предприятия. Единая платформа для автоматизации IT-процессов Business Service Automation позволяет централизованно управлять всеми конфигурациями и обновлениями, варьировать работу инфраструктуры и приложений, настраивать рабочие потоки по всем системам и подразделениям с учетом ограничений, автоматизировать операции по всем клиентам, приложениям, физическим и виртуальным серверам, сетям, устройствам хранения и ПО. Данная платформа дает возможность IT-штату сконцентрировать усилия на стратегических и инновационных инициативах, направленных на развитие бизнеса.
HP также расширила ПО IT Service Management (ITSM), включающее HP Service Manager 7.0 и HP Decision Center 2.0, которое позволяет непрерывно отслеживать продуктивность бизнес-процессов и повышать эффективность IT-сервисов, а также дополнила его службой, предоставляющей обучающие материалы и информацию об опыте внедрения данного ПО.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |