`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Хакеры выбирают компании, имитирующие социальную ответственность

0 
 

Хакеры выбирают компании, имитирующие социальную ответственность

В прошлом месяце, в журнале Information Systems Research вышла статья, в которой её авторы из Делавэрского университета проводит интригующую параллель между опасностью взлома компаний и степенью проявляемой ими социальной ответственности.

«Новые факты свидетельствуют, что хакерское сообщество неоднородно, и, по крайней мере, некоторые хакеры, похоже, мотивированы тем, что им не нравится, а не исключительно финансовой выгодой, — пишет один из авторов, профессор Джон Д’Арси (John D’Arcy). — Недавние взломы Всемирной организации здравоохранения из-за её действий (или предполагаемого бездействия), связанных с пандемией COVID-19, являются показательным примером».

Согласно Д’Арси, компании, пытающиеся создать видимость социальной ответственности, не внедряя такие практики во всю свою организацию, с большей вероятностью столкнутся с проблемами со стороны взломщиков. Хакеры всех мастей — от недовольных сотрудников до внешних групп хактивистов — как показало исследование, особенно резко реагируют на «показуху» если та служит не просто улучшению имиджа компании, но маскировке её плохой социальной ответственности.

В качестве примера такой показушной компании Д’Арси приводит Walmart. Широко известная своей благотворительностью и программами защиты окружающей среды, Walmart критикуется за низкий уровень заработной платы и за отсутствие внимания к физическим и психологическим условиям труда персонала

"В эту эпоху повышенной информационной прозрачности и больших социальных ожиданий от фирм, участие только в периферийных действиях может привести к негативной реакции заинтересованных сторон, — считает Д’Арси. Компаниям, по его мнению, следует с осторожностью подходить к рекламированию корпоративных социальных инициатив, если они не готовы показать, что эти действия имеют подлинную мотивацию и распространяются на ключевые аспекты их бизнеса.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT