Исследование проводилось в форме онлайнового вопросника, на который ответили 2520 специалистов в области брендинга и студентов.
Последний раз Google возглавил этот рейтинг в 2003 г., после чего, в 2004 г., уступил свое место компании Apple Computer. Теперь Apple стала второй, а "бронза" досталась провайдеру Интернет-телефонии фирме Skype, принадлежащей онлайновому аукциону eBay.
Подчеркивается, что опрос достаточно субъективен, например, он не учитывает финансовую ценность каждого бренда -- по этому показателю пальма первенства традиционно принадлежит Coca-Cola.
Кроме того, сама форма его проведения (через Интернет) предопределяет преимущественное участие респондентов с интересами в области информационных технологий, отчасти поэтому некомпьютерные потребительские бренды -- Starbucks (кофе) и Ikea (мебель) -- не поднялись выше четвертого и пятого места, соответственно.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |