+22 голоса |
Несмотря на быстрый рост спроса на социальные приложения для продаж, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами, до конца 2012 г., по мнению экспертов Gartner, только половина компаний Fortune 1000, получат ощутимый возврат от инвестиций в данное направление. Среди тех, кому социальные CRM-проекты не принесут прибыли, всего 20% обладают данными для оценки, почему социальные стратегии не принесли успеха.
В ближайшие два года успех социальных CRM будет зависеть от того, смогут ли провайдеры CRM-технологий и сами организации сделать CRM-проекты не просто социальными, а значимыми с точки зрения потребностей бизнеса. Многие компании заинтересованы в той или иной форме присутствия в социальных сетях. Но большинству не хватает постановки четких бизнес-задач в сфере социальных CRM, отсюда и невозможность просчитать их результат для бизнеса. К концу 2012 г., по оценке Gartner, три четверти новых социальных CRM инициатив, будут иметь точно просчитанные коэффициенты возврата инвестиций.
Согласно Gartner, мировой рынок лицензий и подписок на приложения социальных CRM в 2012 г. достигнет $2,1 млрд (против $850 млн в 2011 г.), и на них придется 10% дохода всего рынка CRM.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |