`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Gartner развенчивает мифы вокруг самообслуживания в ИТ

+11
голос

Среди всех возможных проблем в ИТ почти 40% могут быть решены с помощью ИТ-сервисов самообслуживания, но в действительности таким образом решается лишь 5% из них. В агентстве Gartner ожидают, что к 2015 г. только 10% задач будут выполняться посредством самообслуживания.

Эксперты Gartner выделили четыре основных мифа о самообслуживании в ИТ – вместе с реальным положением дел, учитывая невысокий уровень развития ИТ-сервиса, они являются факторами, препятствующими организациям успешно выполнять самообслуживание.

Так, мифами являются: снижение затрат самообслуживанием в ИТ – сложные вопросы, помимо восстановления паролей и советов по функциям приложений, все равно требуют привлечения специалистов; одноразовые инвестиции – требуется постоянное рекламирование этих услуг и обновление баз данных ответов на вопросы; массовое обращение со стороны конечных пользователей – по крайней мере в первый год их действия частота обращения к таким сервисам крайне низка; простота развертывания ИТ-самообслуживания – чтобы удовлетворить пользователей такой сервис должен быть хорошо продуман и развернут с применением «правильных» инструментов и процессов.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Все от того, что лень свойство неистребимое, людям бывает легче позвонить в техподдержку и полчаса что-то на пальцах объяснять, чем сделать все самим в "персональном кабинете" системы...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT