+11 голос |
Затраты на цифровые информационные и развлекательные продукты в мире растут все более быстрыми темпами, по меньшей мере на $130 млрд в год. По оценке аналитической компании Gartner, в 2012 г. потребители потратят на технологичные продукты и сервисы (мобильные аппараты, компьютеры, развлекательные цифровые устройства, услуги подключения этих приборов к сети, ПО и медиаконтент) $2,1 трлн, а к 2016 г. объем покупок достигнет $2,7 трлн.
Как отмечает ведущий аналитик Gartner Аманда Сабиа (Amanda Sabia), в потребительском сегменте три наиболее динамичных области — мобильные телефоны, мобильные сервисы и развлекательные сервисы. Уже в 2012 г. на мобильные услуги придется до 37% расходов пользователей на технологичные продукты, или $0,8 трлн, а к 2016 г. годовой объем мобильных сервисов достигнет $1 трлн. В 2012 г. на мобильные аппараты будет потрачено всего 10% общего объема средств, $222 млрд, в 2016 г. — почти $300 млрд. Примерно 10% ($210 млрд) придется и на развлекательные сервисы (кабельное и спутниковое телевидение, IPTV, онлайновые игры), а уже в 2016 г. на эти услуги пользователи потратят $290 млрд. Вырастет также объем покупок в онлайновых магазинах мобильных приложений — с $18 млрд в 2012 г. до $61 млрд в 2016; чуть меньшими темпами будут увеличиваться расходы на цифровой текстовый контент (e-книги, новости, журналы, информационные службы), с $5 млрд в 2012 г. до $16 млрд в 2016 г.
Исследования показывают, что пользователь готовы платить за онлайновый контент, который находят «стоящим». Одновременно они готовы мириться с рекламой в обмен на бесплатные функции, которые предоставляют персональные «облачные» хранилища, поиск, электронная почта, сервисы сообщений, голосовые службы, пр.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |