`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Gartner: на цифровые продукты и сервисы в 2012 г. потратят $2,1 трлн

+11
голос

Gartner на цифровые продукты и сервисы в 2012 г. потратят ,1 трлн

Затраты на цифровые информационные и развлекательные продукты в мире растут все более быстрыми темпами, по меньшей мере на $130 млрд в год. По оценке аналитической компании Gartner, в 2012 г. потребители потратят на технологичные продукты и сервисы (мобильные аппараты, компьютеры, развлекательные цифровые устройства, услуги подключения этих приборов к сети, ПО и медиаконтент) $2,1 трлн, а к 2016 г. объем покупок достигнет $2,7 трлн.

Как отмечает ведущий аналитик Gartner Аманда Сабиа (Amanda Sabia), в потребительском сегменте три наиболее динамичных области — мобильные телефоны, мобильные сервисы и развлекательные сервисы. Уже в 2012 г. на мобильные услуги придется до 37% расходов пользователей на технологичные продукты, или $0,8 трлн, а к 2016 г. годовой объем мобильных сервисов достигнет $1 трлн. В 2012 г. на мобильные аппараты будет потрачено всего 10% общего объема средств, $222 млрд, в 2016 г. — почти $300 млрд. Примерно 10% ($210 млрд) придется и на развлекательные сервисы (кабельное и спутниковое телевидение, IPTV, онлайновые игры), а уже в 2016 г. на эти услуги пользователи потратят $290 млрд. Вырастет также объем покупок в онлайновых магазинах мобильных приложений — с $18 млрд в 2012 г. до $61 млрд в 2016; чуть меньшими темпами будут увеличиваться расходы на цифровой текстовый контент (e-книги, новости, журналы, информационные службы), с $5 млрд в 2012 г. до $16 млрд в 2016 г.

Исследования показывают, что пользователь готовы платить за онлайновый контент, который находят «стоящим». Одновременно они готовы мириться с рекламой в обмен на бесплатные функции, которые предоставляют персональные «облачные» хранилища, поиск, электронная почта, сервисы сообщений, голосовые службы, пр.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT