`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

ИИ-решение Fujitsu поможет в борьбе с мошенничеством на кассах самообслуживания

0 
 

 ИИ-решение Fujitsu поможет в борьбе с мошенничеством на кассах самообслуживания

Компания Fujitsu объявила о решении, в котором используется технология искусственного интеллекта для предотвращения случаев мошенничества на кассах самообслуживания, где убытки примерно в два раза больше, чем на традиционных кассах. Объявлено также о заключении соглашения с ведущим европейским ритейлером для создания и тестирования технологии, которая нацелена на создание магазинов самообслуживания.

В рамках предлагаемого решения на кассах самообслуживания устанавливаются недорогие камеры наблюдения, а с помощью технологии искусственного интеллекта производится проверка сканируемых товаров, помогая обнаруживать и предотвращать случаи использования неверных штрих-кодов. В рамках исследования, проведенного Лестерским университетом, было выявлено, что ритейлеры в Европе и США, которые используют кассы самообслуживания, практически в два раза чаще сталкиваются со случаями мошенничества на таких кассах по сравнению с традиционными. За счет уменьшения количества случаев обмана новая технология Fujitsu позволит компаниям розничной торговли экономить несколько миллиардов евро.

Разработанное в центре AI Center of Excellence компании Fujitsu в Университете Пари-Саклэ во Франции, новое решение на основе искусственного интеллекта входит в пакет решений Zinrai компании Fujitsu и создано для того, чтобы помочь ритейлерам сократить убытки на кассах самообслуживания. Новая технология дополняет кассы самообслуживания функцией сверки сканов штрих-кодов покупателей и изображений с камер, подключенных к уже установленным сканерам. Разработка позволяет обнаруживать несоответствия без необходимости установки дорогостоящих и сложных графических процессоров на каждой кассе, что значительно уменьшает совокупную стоимость владения и увеличивает окупаемость инвестиций.

После проведения мастер-классов с ведущим европейским ритейлером в декабре 2018 г., в январе 2019 г. будут проведены пилотные испытания. По завершению этапа машинного обучения, во время которого система изучала ключевые визуальные характеристики всех товаров на кассе, система «научилась» определять разницу между дорогим товаром и дешевым товаром одинакового веса, даже если штрих-код был перенесен с одного товара на другой. Если предполагаемый внешний вид товара не соответствует отсканированному штрих-коду, касса самообслуживания требует вмешательства продавца и дополнительную проверку. Fujitsu продолжает работу над решением для того, чтобы дополнить его возможностями обнаружения других способов мошенничества, включая сговор с персоналом и обход сканирования товара.

Fujitsu предполагает, что в будущем решения на основе искусственного интеллекта получат дополнительные функциональные возможности и будут использовать более подробную информацию о товарах, включая данные по логистике и срокам годности. За счет извлечения и анализа этих показателей компании розничной торговли смогут эффективнее следить за товаром, что позволит создать более рентабельный цикл поставок и снизить потери от испорченных продуктов.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT