Facebook будет использовать свои данные для продажи рекламы на сторонних сайтах

30 сентябрь, 2014 - 12:31
Facebook будет использовать свои данные для продажи рекламы на сторонних сайтах

Компания Facebook намерена расширить свое присутствие на рынке онлайн-рекламы, для чего заново запускает приобретенную в 2013 г. у Microsoft рекламную платформу Atlas. Эта платформа поможет маркетологам выполнять мониторинг эффективности рекламы в Интернете, приобретать рекламу на сторонних сайтах и в сторонних приложениях, не связанных с Facebook, и при этом использовать информацию о пользователях крупнейшей соцсети. Как подчеркивают в Facebook, работа через Atlas будет эффективнее чем использование других рекламных платформ.

Обновленная рекламная платформа работает с многими партнерами, в том числе Instagram и рекламным холдингом Omnicom (который также сотрудничает с Google и Twitter и входит в число крупнейших игроков сегмента онлайн-рекламы). Кроме того, Facebook ведет переговоры с Twitter относительно использования платформы Atlas.

Как подчеркивают в Facebook, конфиденциальная информация о пользователях соцсети не стает доступной сторонним компаниям — рекламные компании и рекламодатели получат только базовую анонимную информацию о пользователях, на основании которой их будет невозможно идентифицировать.