24 июня 2019 г., 12:45
Компания F1Center сообщила о подписании нового соглашения с компанией Lenovo о гарантийной и технической поддержке продукции этого производителя.
В соответствие с подписанным договором F1Center будет оказывать гарантийную и техническую поддержку по направлению PCG компании Lenovo — персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты — и за пределами Украины, а точнее в Армении, Беларуси, Грузии и Молдове. Таким образом география операций F1Center будет расширена еще на 4 страны региона REE.
Сеть партнерских компаний в четырех странах, уже приступила к работе по гарантийной и технической поддержке продукции Lenovo. Управление, координация и поддержка партнерской сети будет осуществляться F1Center из Киева.
«Мы искренне признательны компании Lenovo за выбор нашей компании в качестве партнера со статусом Master Service Provider в четырех странах, это великая честь и большая ответственность. Наша задача — сделать все возможное, чтобы клиенты Lenovo, ведущего мирового производителя ПК, были полностью удовлетворены качеством и скоростью сервисного обслуживания в Украине, Армении, Беларуси, Грузии и Молдове», заявил Игорь Волынский, управляющий директор проекта F1Center.
Как отмечается, работы по подготовке проекта стартовали шесть месяцев назад, начавшись с серии командировок и переговоров с потенциальными локальными партнерскими компаниями, подготовки договорной базы и организации общей коммуникаций.
«Расширение бизнеса в новые страны — всегда непростой процесс, но ко всему прочему перед нами стояла задача провести выход на новые рынки в очень сжатый временной период. И команде F1Center удалось реализовать намеченные планы и запустить все необходимые процессы в срок. Отдельно хотел бы поблагодарить сотрудников сервисного подразделения компании Lenovo, которые оказывали нам постоянную поддержку», — отметил Олег Синельников, исполнительный директор F1Center.
Стоит заметить, что реализация проекта включала и адаптацию схемы логистики на все 5 стран, сейчас заказ запасных частей и комплектующих генерируется автоматически в общей CRM системе, а уже на этапе исполнения заказа распределяется на уполномоченных логистических партнеров. Как отмечеается, действующая схема позволяет проводить 87% гарантийных ремонтов в срок до 5 дней, с учетом срока поставки запасных частей.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора