0 |
Пятая ежегодная партнерская конференция Epson прошла в городе Яремче Ивано-Франковской области. Целью мероприятия, гостями которого стали около полусотни партнеров компании, было обсуждение насущных проблем бизнеса, а также общение в неформальной обстановке. Его участники проявили высокий интерес как к презентациям сотрудников Epson, так и к тематическим круглым столам, посвященным, в частности, вопросам продвижения оригинальных расходных материалов, повышения эффективности сервисного обслуживания и бизнес-продуктам.
Именно на последних Epson сейчас делает особый акцент и в перспективных планах компании довести долю этого сегмента в своем обороте до 50%. Первые шаги для этого уже сделаны, и если по итогам прошлого года на технику для бизнеса приходилось 29%, то уже сейчас – около 33%. К данной категории компания относит широкоформатные, лазерные, матричные, встраиваемые и TM-принтеры, POS-терминалы, а также проекторы. (Наиболее интересным новинкам было уделено отдельное внимание в презентациях докладчиков).
Как отметил недавно приступивший к выполнению своих обязанностей глава представительства Epson Europe B.V. в Украине Ито Хироаки (Ito Hiroaki), основные задачи, стоящие перед киевским офисом – это перераспределение продуктового портфеля и повышение рентабельности. И хотя сейчас в общем обороте компании на долю СНГ приходится примерно 5%, а Украина в этом регионе занимает около 15%, простой рост показателей не является приоритетом.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |