`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Доходы от продаж плазменных панелей будут расти еще год

0 
 

По мнению аналитиков корпорации iSuppli, из-за возрастающей конкуренции со стороны ЖК-технологий как в потребительском, так и в корпоративном сегментах рынка производителям плазменных панелей с каждым годом становится все труднее удерживать нужный темп.

Продолжающееся удешевление плазменных панелей вызвано несколькими факторами. Помимо давления со стороны ЖК и других типов плоских панелей, это и рост предложения PDP из-за ввода в строй новых заводов, совершенствования техпроцессов и уменьшения стоимости материалов, и, наконец, ужесточение конкуренции между различными производителями.

Падение стоимости PDP увеличивает спрос и, в конечном итоге, объемы продаж. Эксперты iSuppli, впрочем, полагают, что этот рост будет краткосрочным, и уже в 2009 году тотальное удешевление приведет к сокращению доходов компаний, выпускающих плазменные панели.

В частности, по оценкам iSuppli, общий объем рынка PDP в 2007 г. составит $8,6 млрд - на 11,8% больше, чем годом ранее. В 2008 г. доходы производителей достигнут рекордной отметки $10,2 млрд, увеличившись за год на 18,5%; столь позитивная динамика будет связана с активными продажами плазменных панелей диагональю 50" и выше.

Однако затем наступит период долгосрочного падения доходов; уже к 2011 г. рынок PDP вернется на уровень $8,7 млрд. Примечательно, что все это время объемы поставок в количественном исчислении будут расти в среднем на 18,6% в год, и к тому же 2011 г. достигнут 23,6 млн.

Наиболее последовательным сторонником плазменной технологии остается японская Matsushita (торгующая под брендом Panasonic), которая лидирует на данном рынке. Так, в I кв. 2007 г. на ее долю приходилось около 31,5% от общего количества проданных плазменных панелей. В отличие от своих ближайших преследователей, южнокорейских LG Electronics (24,7%) и Samsung SDI (22,9%), Matsushita активно расширяет свои производственные мощности. Другие компании занимают более осторожную позицию, выжидая, чем закончится борьба между плазмой и ЖК.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT