Доход от цифровой рекламы в США впервые превысил 100 млрд долл. в год

13 май, 2019 - 13:15
Доход от цифровой рекламы в США впервые превысил 100 млрд долл. в год

Доходы от цифровой рекламы в США в прошлом году достигли знаковой отметки, составив в итоге 107,5 млрд долл., таким образом впервые взяв рубеж в 100 млрд долл., сообщает организация Interactive Advertising Bureau (IAB). Рост в годовом сравнении составил 22% (в 2017 г. рынок достигал 88,3 млрд долл.).

Основным каналом цифрового маркетинга в прошлом году выступили мобильные устройства, на которые пришлось 65% доходов от интернет-рекламы или 69,9 млрд долл. Рост этого направления за год достиг 40%.

Вторым важным драйвером роста выступил сегмент цифрового видео, который показал самый большой рост среди всех форматов демонстрации рекламы — на 37% до 16,3 млрд долл. При этом цифровое видео на мобильных устройствах показало еще больший рост — на 65% до 10,2 млрд долл.

Также отмечаются хорошие показатели еще двух сегентов рынка. Так, цифровая аудиореклама выросла на 23% и достигла 2,3 млрд долл. в прошлом году, а доходы от рекламы в социальных сетях увеличились на 31% до 29 млрд долл.