Доход Mail.ru Group за прошлый год вырос на 29,6% до $767,5 млн

21 февраль, 2014 - 11:23

Mail.ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты за 2013 г. Выручка группы выросла за минувший год на 29,6% до 27,4 млрд руб. (около $767,5 млн). Прибыль увеличилась чуть более чем на треть — на 36,1% — до 11,4 млрд руб. ($319,3 млн). Остатки денежных средств на счетах компании по состоянию на 31 декабря 2013 г. составляли 31,3 млрд руб.

Значительная часть выручки в 2013 г. по-прежнему состоит из пользовательских платежей за социальные сервисы. Рост этой статьи доходов на 29,1% был прежде всего связан с увеличением числа платящих за виртуальные подарки и сервисы до 7,6 млн пользователей во втором полугодии.

Наибольший рост компания показала в сегменте контекстной рекламы. По итогам года ее продажи выросли на рекордные 57,5% до 3,8 млрд руб. Медийная реклама при этом показала рост на уровне 8,2% до 5,4 млрд руб. Высокими темпами росла выручка от платежей в многопользовательских играх (+40%) и других пользовательских платежей (+33,8%).

«В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными, в том числе благодаря развитию «Таргет Mail.ru» и стабильной доле поискового рынка. Кроме того, мы заключили с «Яндексом» соглашение о монетизации, что также способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиабаннеры на «Таргет», поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь», — заявил Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group.

На 2014 г. компания прогнозирует рост выручки на 22-24%.