Доход Mail.Ru Group вырос на 36,5% до 4,97 млрд рублей

25 октябрь, 2012 - 15:25

Mail.Ru Group сообщила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 г. Выручка компании за период выросла на 36,5% в годовом сравнении до 4,97 млрд рублей (около 159 млн долл.). За первые 9 месяцев этого года она увеличилась на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

По данным TNS Россия, ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в сентябре 2012 г. достигла 31,9 млн пользователей — рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 16%. Ежемесячная аудитория «Одноклассников» составила 21,8 млн пользователей (+24%).

Рыночная доля поиска Mail.Ru в России составила 8,2% в сентябре 2012 г., по данным Liveinternet.

«Наша стратегия продолжает доказывать свою эффективность на главном для нас рынке русскоязычного Интернета. Наши усилия в области мобильных продуктов привели к значительному росту мобильной аудитории — 38% среднемесячной аудитории OK и половина среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в III квартале пользовались сервисами через мобильные устройства», — отметил Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group.