Президент DataLux Владислав Лебединский отметил, что в последние два года рост бизнеса компании составлял по 70% при увеличении рынка в целом на 20%. В 2005 г. оборот DataLux вырос до 215 млн долл., а 80% от этой суммы пришлось на дистрибуцию.
Выступление вице-президента DataLux Максима Бараша было посвящено изменениям в организации бизнеса компании, произошедшим в нынешнем году. В начале мая официально открыт новый офис, склад переместился в новое помещение общей площадью 10 тыс. кв. м., где теперь работает около 100 человек. В сервисном центре работают 56 сотрудников и 20 -- в отделе маркетинга. В подразделении продаж организовано девять групп по типам продуктов, что позволяет более квалифицированно и оперативно обрабатывать заявки дилеров.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |