Дмитрий Джеджула будет отвечать за маркетинговую стратегию оператора CDMAua

5 ноябрь, 2010 - 10:16

Оператор связи и мобильного 3G-интернета CDMAua усиливает маркетинговое подразделение и объявляет о назначении Дмитрия Джеджулы на должность заместителя генерального директора по вопросам маркетинга. На этом посту он будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии CDMAua, руководить запуском и поддержкой услуг и новых предложений для массового рынка, ценообразованием, маркетинговыми коммуникациями и взаимодействием с общественностью.
Дмитрий Джеджула имеет высшее экономическое образование и степень Executive MBA. У него разноплановый 10-летний опыт работы в маркетинге на потребительских и бизнес-рынках. В 2005-2009 гг. Дмитрий был директором по маркетингу «Голден Телеком». В 2008-2010 гг. он был членом правления Всеукраинской рекламной коалиции.

Дмитрий Джеджула будет отвечать за маркетинговую стратегию оператора CDMAua«Я рад возможности присоединиться к команде CDMAua, которую считаю опытной и, что немаловажно, гибкой в вопросах внедрения инноваций, - комментирует свое назначение Дмитрий Джеджула. - Мы будем строить работу и формировать рыночные предложения на принципах уместности, адекватности и открытости. Сегодня рынок как никогда нуждается в простых и рациональных предложениях. Уверен, что уже вскоре нам удастся подтвердить эти принципы реальными действиями, а вверенная мне маркетинг-система будет гармонично работать и развиваться в интересах бизнеса и клиентов».