Отличительной особенностью проекта стало то, что за счет интеграционных возможностей Siebel CRM удалось сохранить инвестиции банка в существующую инфраструктуру и повысить при этом эффективность используемых ранее систем. Все аналитические вычисления производятся в SAS Marketing Automation, а Oracle Siebel CRM оптимизирует донесение целевых предложений по наиболее удобному для клиента и выгодному для банка каналу коммуникаций.
Проекты внедрения данных систем были запущены параллельно в сентябре 2013 г., а уже в начале июня текущего года «Дельта Банк» смог оценить первые результаты. Партнером по внедрению Oracle Siebel CRM выступила компания «Ареон Консалтинг».
«Дельта Банк» объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, интерет-банкинг myDELTA, SMS, email, direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно снизить информационную нагрузку на клиента и значительно повысить результативность каждого взаимодействия.
«Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось сократить время запуска новой кампании с нескольких дней до нескольких часов, а наши клиенты теперь могут оперативно получать персонализированные предложения по удобному каналу с учетом языковых и продуктовых предпочтений», – комментирует Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики «Дельта Банка».
В ближайших планах «Дельта Банка» реализовать так называемый «событийный маркетинг». Когда, например, при недостаточном количестве средств при снятии денег в банкомате, клиенту сразу же на экран вместе с извинениями могут быть выведены адреса ближайших к нему отделений, а также банкоматы и отделения, находящихся вблизи его дома. Это становится возможным за счет использования единой системы при работе со всеми каналами, которая может обеспечить время реакции Siebel CRM на изменение данных до 18 мс.