+44 голоса |
В медицине это компонент препарата, который определяет его лечебные свойства своим физиологическим воздействием на организм. В пилюлях много вспомогательных субстанций: разрыхлителей, красителей, ароматизаторов. Они обеспечивают комфорт приема и доставку агента к месту назначения в организме.
Про серверы можно говорить в тех же терминах. Есть базовые технологии, определяющие уместность и производительность в приложениях. И есть вторичные признаки: имя изготовителя продукта, формат, экстерьер – что безусловно влияет на продажи, но не на эффективность решения целевых задач.
За решение задач берутся врачеватели. Некоторые лечат переломы сахарными шариками.
Отличить шарлатана просто. Он жонглирует торговыми марками и мечет перед покупателями каталоги с товарами. В современном варианте – зазывает в онлайн-конфигураторы «своих» брендов, удобряя сознание заказчика разрыхлителями и лубрикантами.
В торговых марках нет ничего плохого, будь они хоть А-, хоть B-бренды. Беда недоразвитых рынков в том, что они перенаселены бродячими лоточниками. Знающие грамоте офени вдобавок умеют «правильно» прописать техническое задание для конкурса на тендерной площадке. Заказчика, с его персональным букетом задач, не спрашивают. Бери что дают: «Тефтель с рисом. Котлета с картошкой. Менять нельзя».
Серверы не виноваты - таковы обычаи. «Сила бренда» нависает над столами переговоров и мешает искать действующие вещества. Верх над коллективным бессознательным удается взять там, где сами заказчики противятся подмене целей. Разумный эгоизм опирается на другую силу – мысли. Странно думать, что серверы (как и любой инструмент) покупаются с какой-то иной целью, кроме практической выгоды.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |