«Датагруп» в первом полугодии заработала 531,8 млн грн

8 июль, 2016 - 15:35

Компания «Датагруп» объявила результаты работы в первом полугодии, под руководством своего акционера Александра Кардакова, который возглавил ее в декабре 2015 г. За отчетный период была проведена реорганизация – вместо прежних трех, теперь в состав предприятия входит четыре бизнес-единицы, каждая из которых работает в своем сегменте продаж с&четкой специализацией: B2B (корпоративный), C2C (межоператорский), SMB (малый и средний бизнес) и B2C (розничный).

«Датагруп» в первом полугодии заработала 531,8 млн. грн.

Доход компании по итогам первого полугодия увеличился на 7,5% и составил 531,8 млн. грн. Ожидается, что по итогам года показатели роста также будут хорошими. Основания для такого ожидания – рост подключения новых точек в сегментах B2B и C2C (на 20%) и количества заявок на подключение (на 160%) по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Отмечается, что в настоящее время в структуре доходов «Датагруп» по сервисам 60% занимает передача данных и интернет по оптическим сетям. Доля голосовых услуг составляет 20%, а передачи данных и интернета посредством спутника – 7%.

«Датагруп» в первом полугодии заработала 531,8 млн. грн.

«Датагруп» в первом полугодии заработала 531,8 млн. грн.

Структура доходов «Датагруп» по сегментам рынка и сервисам

«Датагруп» запустила новое для себя направление – облачных сервисов. В конце июня компания стала сертифицированным партнером Microsoft, получив статус провайдера сервисов Office 365 и Azure. Компания провела сертификацию COSN (Cloud OS Network) – собственной облачной инфраструктуры, и в ближайшее время сможет предоставить своим клиентов базовый набор облачных решений.

В портфеле услуг оператора также появился ряд новых сервисов. Это, в частности Wi-Fi для бизнес-клиентов, а также облачное и муниципальное видеонаблюдение. Видеонаблюдение доступно также для бизнеса и домашних пользователей. Для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса была запущена и услуга международной связи – «ДатаСвіт».

«Датагруп» активно развивает международное направление бизнеса. Общая емкость внешних каналов компании в этом году достигла отметки 1,2 ТБит/с. В частности, компания в партнерстве с несколькими операторами развивает сеть между Азией и Европой – REAL. В мае первым клиентом этого проекта стал один из ведущих китайских операторов связи – ChinaTelecom.

«Датагруп» в первом полугодии заработала 531,8 млн. грн.

Также было решено изменить фирменный стиль и логотип «Датагруп». Последний состоит из геометрических форм, напоминающих основное телекоммуникационное оборудование – тарелку, опоры, спутник. Линия посередине символизирует собою поток информации, движение в сторону развития – слева направо.