Компания «Датагруп» сообщила о стабильном росте бизнеса в 2009 г., как в финансовых показателях, так и в увеличении абонентской базы. Доход провайдера вырос на 10% и составил 393,9 млн грн., а прибыль — 167 млн грн.
По сравнению с 2008 г. на 10% увеличилось общее количество включенных абонентских линий — до 120,5 тыс. Наибольший прирост был отмечен в сегменте ШПД — на начало этого года их число достигло 23,1 тыс., что соответствует росту на 30%. Число телефонных линий увеличилось на 5% и составило 97,3 тыс.
Протяженность внутригородских волоконнооптических сетей компании увеличилась за год на 13% до 3204 км. В 2009 г. специалисты «Датагруп» ввели в эксплуатацию две новые междугородние ветки: Симферополь — Севастополь и Донецк — Мариуполь. Выросла емкость каналов магистральной сети в западном и восточном направлениях на 14 Гб/с. К концу 2009 г. пропускная способность этих каналов составила 20 Гб/с и 47 Гб/с соответственно.
«В ближайшие несколько лет направлением, определяющим развитие «Датагруп», станет рынок услуг широкополосного доступа. В 2009 г. мы уже начали активное развитие розничного рынка ШПД», — отметил Александр Данченко, генеральный директор компании.