`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Датагруп» автоматизировала бизнес-процессы на платформе bpm’online от Terrasoft

0 
 

«Датагруп» автоматизировала бизнес-процессы на платформе bpm’online

Компания «Датагруп» сообщает о реализации проекта внедрения платформы bpm’online на базе продуктов Terrasoft. Благодаря ему удалось автоматизировать все этапы работы с клиентами и объединить в единую ИТ-платформу: управление взаимодействием с клиентами (CRM), техническое сопровождение продаж (NTS) и обслуживание клиентов (Service Desk). В результате компания получила решение, аналогов которому, как утверждается, нет на украинском телеком-рынке.

В 2016 г. «Датагруп» выбрала новую стратегию развития. Одним из ее основных направлений является комплексная трансформация и цифровизация ключевых процессов компании с целью повышения операционной эффективности бизнеса. Важным элементом реализации стратегии стало единое решение на платформе bpm’online, которое позволило подразделениям работать с клиентами компании в рамках сквозных бизнес-процессов: от получения заявки, оценки технической возможности, сопровождения и до предоставления услуги.

«Сегодня вся информация о клиенте – процессы, аналитика и все, что только может понадобиться на любом уровне управления или взаимодействия с клиентом, – находится на единой платформе bpm’online. Теперь обслуживание всех корпоративных клиентов компании осуществляется в одной системе, что позволяет синхронизировать действия различных департаментов. Проектная команда автоматизировала процессы обслуживания абонентов в рамках работы колл-центров, сервисного и технического обслуживания. В результате мы получили существенное улучшение клиентского сервиса, и это уже почувствовали наши заказчики. Мы планируем предоставлять данное решение нашим клиентам в будущем», – комментирует Мария Алексеенко, коммерческий директор «Датагруп» и project manager этого проекта.

Интеграция платформы bpm’online и объединение разрозненных ИТ-систем компании в единую ИТ-платформу позволили создать уникальный инструмент для гибкого планирования и управления продажами, контроля тарифных планов и оплат. В рамках внедрения системы также был создан единый конфигурируемый каталог услуг компании.

Например, CRM-система bpm’online позволяет прогнозировать и управлять растущими потребностями заказчиков, а также эффективно взаимодействовать с клиентами, в частности мгновенно реагировать на их запросы, анализировать всю историю взаимодействия, отслеживать «пульс продаж», формировать индивидуальные предложения и завоевывать лояльность. Также благодаря работе на единой платформе удалось автоматизировать продажу основных услуг – интернета и каналов передачи данных, что значительно снизило трудозатраты.

«Этот проект – один из завершающих этапов глобальной трансформации компании и курса на диджитализацию бизнес-процессов. Мы сохраняем фокус на инвестиции в новые технологии и в улучшение сервиса для наших клиентов», – комментирует Михаил Шелемба, СЕО «Датагруп».


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT