`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

CTI Outbound 5.0 поддерживает технологию Cisco UCCE Parent/Child

Компания CTI выпустила новую версию приложения CTI Outbound для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах. Технология Cisco UCCE Parent/Child позволяет создавать географически распределенные контакт-центры, объединенные общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики.

Продукт СTI Outbound 5.0 позволяет осуществлять обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров. Новая версия продукта в числе прочего предлагает усовершенствованные алгоритмы прогнозирования для режима обзвона Predictive. Теперь у пользователей есть возможность задавать время ожидания оператором следующего звонка и регулировать вероятность поступления звонка до истечения указанного времени.

Кроме того, улучшены алгоритмы распознавания типа абонента (голос, факс, автоответчик, «тишина» на линии и другие), что дает возможность повысить загрузку операторов контакт-центра полезными звонками на 20-30%.

Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT