Компания CTI выпустила новую версию приложения CTI Outbound для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах. Технология Cisco UCCE Parent/Child позволяет создавать географически распределенные контакт-центры, объединенные общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики.
Продукт СTI Outbound 5.0 позволяет осуществлять обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров. Новая версия продукта в числе прочего предлагает усовершенствованные алгоритмы прогнозирования для режима обзвона Predictive. Теперь у пользователей есть возможность задавать время ожидания оператором следующего звонка и регулировать вероятность поступления звонка до истечения указанного времени.
Кроме того, улучшены алгоритмы распознавания типа абонента (голос, факс, автоответчик, «тишина» на линии и другие), что дает возможность повысить загрузку операторов контакт-центра полезными звонками на 20-30%.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |