По мнению аналитиков In-Stat, вопреки существующей на сегодняшний день нехватке трехмерного контента, а также несовершенству ряда технологий, в частности дисплеев и сенсоров изображений, позволяющих просматривать либо создавать 3D-материал, уже по итогам 2015 г. в мире будет насчитываться по меньшей мере 148 млн мобильных устройств с поддержкой 3D.
Через пять лет поддерживать 3D будут около 30% от всех портативных игровых консолей.
Мобильные 3D-устройства увеличат потребность в сенсорах изображений по меньшей мере на 130%.
В 2012 г. ноутбуки с поддержкой 3D станут первыми среди прочих мобильных устройств, поставки которых превысят 1 млн шт.
Работать с объемным контентом в 2014 г. будут способны 18% всех реализованных медиа-планшетов.