0 |
App Annie прогнозирует, что благодаря взрывному росту парка устройств и увеличению расходов на развитых рынках индустрия приложений в 2022 г. будет процветать.
Подводя итоги 2017 г., в компании отмечают, что почти 4 млрд подключенных мобильных устройств принесли 178 млрд загрузок и более 81 млрд долл. расходов потребителей в магазинах приложений.
В компании прогнозируют, что в следующие пять лет годовые загрузки приложений по всему миру, включая загрузки в независимых магазинах Android в Китае, вырастут с 178,1 млрд до 258 млрд.
Росту загрузок будет способствовать резкое увеличение числа смартфонов — с 3,9 млрд в 2017 г. до 6,1 млрд в 2022 г. Указанная цифра почти равносильна тому, что на каждого жителя планеты будет приходиться по одному устройству.
Основной движущей силой роста числа устройств будут покупатели первого смартфона на таких формирующихся рынках, как Индия, Бразилия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Украина и Польша, а также в китайских городах третьего эшелона. Все новые группы пользователей на этих рынках будут впервые загружать и пробовать приложения. Вместе с тем, на рынках в фазе расширения пользователи будут загружать приложения хоть и высокими, но более умеренными темпами.
По прогнозам, расходы потребителей в магазинах приложений впервые превысят отметку в 100 млрд долл. в 2018 г. А к 2022 г. они достигнут 156,5 млрд долл. И если бы магазины приложений были отдельной страной, эта цифра позволила бы ей войти в двадцатку лидеров по размеру ВВП.
Рост потребительских расходов будет происходить благодаря быстрому увеличению парка устройств и ранее упомянутому повышению расходов на устройство на более развитых рынках, таких как США, Южная Корея, Япония, Великобритания, Германия и крупные китайские города. Что касается средних расходов на устройство в приложениях, то они вырастут с 20,94 до 25,65 долл. Интересно, что этот показатель в Японии к 2022 г. превысит 140 долл. — страна будет уверенно лидировать с показателем почти в 6 раз превышающим среднемировой уровень.
Китай уже сейчас опережает все остальные страны мира и по загрузкам, и по потребительским расходам. Через пять лет он будет продолжать доминировать в глобальной индустрии приложений.
По загрузкам Китай будет оставаться в 2022 г. рынком номер один с потрясающим результатом — 119,5 млрд. И хотя занимающая второе место Индия будет значительно отставать, за следующие 5 лет загрузки в стране вырастут на 208%. Что касается расходов, то здесь сочетание выхода онлайн новых пользователей с увеличением расходов в крупных городах повысит расходы в Китае до 62,4 млрд долл. Второе место займут США с результатом 29,7 млрд долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |